Публикации

💡️ Рубрика — «Слово дня» — Как определить, что сайт попал под ограничение «Минусинск» Резкое падение трафика и позиций сайта в результатах Поиска Яндекса по большинству запросов. Проверить, применяются ли к сайту ограничения в ранжировании, можно в Яндекс Вебмастере на странице «Безопасность и нарушения». — Как вывести сайт из-под «Минусинска» Достаточно полностью отказаться от SEO-ссылок. Когда робот переиндексирует страницы-источники и отследит исчезновение соответствующего контента, ограничение будет снято автоматически. Что такое SEO-ссылки — https://vk.cc/curpWJ 👉🏻 Нужен аудит сайта? Заполните форму https://vk.cc/clncpD и получите бесплатный аудит!
🔥 Новый кейс: Улучшили юзабилити сайта компании, занимающейся ландшафтным озеленением в Красногорске. — Сделали акцент на УТП и преимуществах компании — Переработали цветовое решение и типографику — Добавили имиджевые блоки: с отзывами и примерами выполненных работ — Структурировали и выгодно представили информацию о компании и услугах — Переоформили и усилили остальные блоки сайта ⚡️ По результатам работ мы добились положительной динамики по данным Яндекс.Метрики Подробнее о работе за 2 месяца в карточках 👇🏻
Зачем нужен маркетинговый анализ? #FAQ_Aweb
✅ Выбери правильный ответ Проверьте свои знания в дизайне с помощью небольшой игры в карточках. Сначала выберите ответ, а потом проверьте свой вариант в следующей карточке. Сколько правильных вариантов собрали? Пишите в комментариях
😈 ТОП ошибок, которые мешают сайту продавать На сайтах различных компаний и брендов можно заметить распространенные ошибки, которые могут помешать бизнесу достичь успеха на рынке. В карточках рассказали, какие монстро-ошибки могут существовать на вашем сайте и на что они могут повлиять. Пропустили ТОП ошибок в SEO-продвижении? — https://vk.com/wall-28862377_307
Антикейс по SEO-продвижению сайта 👉 Каких результатов добились за время продвижения — Резкий рост органического трафика с дальнейшей положительной динамикой вплоть до сроков последних оплат. — Планомерный рост запросов в ТОП-10 Yandex. — Улучшение поведенческих показателей: глубина просмотра и время на сайте. 👉 Почему произошел спад показателей — Клиент остановил оплату по SEO-продвижению. — Появление Яндекс-апдейтов: фильтр за МПК и спам, фильтр за неоригинальный или заимствованный контент. — Работа с поиском перешла на модель наиболее релевантных результатов: показы только карточек организаций, показы в большинстве своем товарных предложений. — Меняется ранжирование товарных позиций в зависимости от популярности маркетплейсов. 👉 Вывод Работа по SEO-продвижению с хорошими результатами — не единоразовая. Контроль и мониторинг позиций должны проводиться постоянно и без перерывов. Важна слаженная работа как специалиста, так и клиента. В карточках рассказываем подробнее о результатах
☝🏻️ Рубрика — «Слово дня» SEO-ссылки — попытка обмануть поисковую систему, искусственно повысив авторитетность сайта. Они не улучшают качество сайта, а только негативно сказываются при ранжировании. Факторы, которые попадают под определение SEO-ссылки: — Ссылки, купленные через биржи. Если об этом говорят представители поисковых систем, то наверняка они отслеживают факт покупки ссылки на бирже, имеют базу сайтов, которые занимаются продажей ссылок. — Ссылки с немодерируемых ресурсов. Возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает поисковикам достоверно определять степень доверия к сайтам. — Ссылки, размещаемые в спам-каталогах. Каталоги, созданные специально для размещения ссылок, классифицируются поиском как спам-каталоги, а ссылки с них как SEO-ссылки. 👉🏻 Нужен аудит сайта? Заполните форму https://vk.cc/clncpD и получите бесплатный аудит!
Спасибо за отзыв и высокую оценку! ❤️ Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами и качеством обслуживания! Достигаем результатов вместе с вами 🤝 Заполните форму — https://vk.cc/clncpD — и получите бесплатный аудит
👾 ТОП ошибок, которые мешают SEO-продвижению Развитие собственного сайта является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Однако, многие владельцы сайтов сталкиваются с проблемами в процессе продвижения. Владельцы могут осознанно отказаться от важной информации, которая напрямую влияет на позиции в выдаче, конверсию, охваты и другие важные показатели в SEO-продвижении. Причины отсутствия информации могут быть разными. Но что конкретно можно считать ошибкой, которая будет только вредить продвижению? В карточках рассказываем, какие монстры-ошибки могут поселиться на вашем сайте и на какие показатели они влияют 👇🏻
✨ Кейс по SEO-продвижению сайта: перенос с конструктора на CMS WordPress 👉 По результату работ — сайт стал более удобным и структурированным, появилась возможность работы с URL документами, была добавлена синхронизация, а ключевые запросы попали в ТОП. В карточках рассказываем об успешном продвижении методом переноса на CMS WordPress
Спасибо за ваш подробный отзыв! 🙌🏻 Мы очень рады, что наше плодотворное сотрудничество принесло такой ощутимый результат! Если вы уже наш клиент, оставьте отзыв с вашими впечатлениями о сотрудничестве с нами, перейдя по ссылке https://vk.cc/clndTG Заполните форму https://vk.cc/clncpD и получите бесплатный аудит
⚡️ Рубрика — «Слово дня» Для чего используется индекс? Индекс необходим в целях увеличения скорости и быстродействия поиска релевантных документов по запросу. Как создается индекс? Для создания поискового индекса, в первую очередь, убираются все теги и программный код. Из этих слов формируются отсортированные по алфавиту списки и проводится лингвистическая обработка собранных слов. Каждому слову в индексе соответствует его вес. Как быстро добавляется индекс? Время, необходимое для добавления сайта в индекс поисковой системы при наличии внешних ссылок, обычно составляет несколько дней, в зависимости от уникальности контента и поисковика. 👉🏻 Нужен аудит сайта? Заполните форму https://vk.cc/clncpD и получите бесплатный аудит!
Кейс. Часть 2 — Улучшение юзабилити сайта компании, занимающийся гидро- и теплоизоляцией в Москве. В карточках рассказываем о выполненной работе 👇🏻 Не увидели первую часть? — https://vk.cc/ctWrPX
💫 Свежий кейс: Улучшили юзабилити сайта компании, занимающейся гидро- и теплоизоляцией в Москве. 👉🏻 Расширили контентную часть 👉🏻 Переработали цветовое решение и типографику 👉🏻 Полностью сверстали шапку и изменили логотип 👉🏻 Сформулировали конкурентные преимущества компании и структурировали услуги 👉🏻 Добавили и переоформили имиджевые блоки Подробнее о выполненной работе в карточках 👇🏻
🚀 Новый год — новые цели! В этом году мы стремимся к новым вершинам и хотим сделать наш сервис еще более удобным для вас. Мы активно начинаем этот год и включаем достижение целей на полную мощь 👇🏻 А вы уже составили список целей на этот год? Делитесь с нами в комментариях!
🎉 От всей души поздравляем с наступающим 2024 годом! Хотим выразить благодарность каждому клиенту за доверие и сотрудничество с нами. В этом году мы вместе сделали очень много важных дел, которые помогают шаг за шагом идти к более высоким деловым целям. Мы продолжаем активно развивать нашу линейку продуктов, радуя Вас новыми и усовершенствованными услугами. Высокое качество обслуживания и лояльная ценовая политика — приоритетные стратегические задачи, которые позволяют ежемесячно обслуживать более 1000 клиентов в разных уголках нашей большой страны. В 2024 году мы планируем продолжать развитие в трех основных направлениях: 🚀 Непрерывное совершенствование уровня сервиса и предложение новых услуг — мы всегда стремимся быть на шаг впереди в сфере интернет-продвижения, чтобы эффективно решать задачи Вашего бизнеса. 🚀 Улучшение коммуникации с клиентами — с помощью онлайн-форматов мы стремимся к максимально быстрой и удобной связи с вами. 🚀 Система автоматизации бизнес-процессов — у нас много крутых идей в этом направлении, и мы не остановимся на достигнутом! Пусть Новый год принесет Вам новые идеи и возможности для развития, а мы, со своей стороны, обещаем быть надежным партнером на Вашем пути к успеху. Счастливого Нового 2024 года!
❄ Вторая часть «подарков» — Список подарков на Новый год для маркетолога Первая часть «Подарки для SEO-специалиста» — https://vk.com/wall-28862377_294 В карточках рассказываем про «подарки», которые порадуют любого маркетолога 👇🏻 А каких подарков ждете в новом году вы?
🚀 Новая рубрика — «Слово дня»! Основная цель SEO — привлечь больше трафика на сайт и увеличить конверсию. Это достигается путем улучшения качества и содержания сайта, а также использованием различных методов и стратегий, таких как оптимизация контента, использование ключевых слов, создание ссылочной массы и многое другое. Сегодня SEO является неотъемлемой частью любой успешной стратегии продвижения сайтов. Хотите вывести сайт в топ? Пишите в ЛС!
🎁 Новый год близко! Пора готовить список подарков В карточках рассказываем «подарки», которые порадуют любого SEO-специалиста 👇🏻